Частая проблема конференций — много слов, но мало сути. Спикеры усердно рассказывают о продуктах и достижениях компании, руководители стараются произносить мотивирующие речи. Но важные идеи проходят мимо большинства зрителей, словно их вообще нет в зале. Необходима системная подготовка.
Подготовка спикеров дает следующие результаты
Довольные гости благодарят хозяев мероприятия за качественный контент
Спикеры формируют уверенный имидж бренда на рынке
Зрители слышат ключевую информацию о продуктах или стратегии
Гости активнее завязывают общение после презентаций
Выступления «продают», помогают принимать решения
Деньги на организацию мероприятия потрачены эффективно
Оставить заявку
Кому актуально
А
Спикерам дилерских или партнерских конференций компании
Б
Специалистам, выступающим на отраслевых форумах
В
Руководителям, готовящим отчетное годовое собрание
Мы разбираем алгоритм подготовки. Участники изучают правила построения сценария презентации. Получают инструменты для самостоятельной проработки контента своих выступлений.
1
Индивидуальные консультации со спикерами (по 1 часу)
Спикеры обсуждают с тренером план и идеи выступления. Проводят первые прогоны. Получают рекомендации по доработке материала.
2
Репетиции или фин. прогон со спикерами (по 1 часу или в группе)
Итоговые репетиции выступлений. Спикеры отрабатывают акцентирование, приемы вовлечения, движения, уверенное представление материала
3
Опционально к индивидуальным консультациям — мини-тренинг «Навыки выступления» (2 часа)
Изучают понятие «подача спикера» и учатся поддерживать визуальный контакт с залом. Мы уделяем особое внимание жестикуляции, голосу и эмоциональности. Осваивают приемы «захвата» внимания и вовлечения аудитории.
Получил очень позитивные фидбеки от коллег! По-моему, все получилось неплохо! Можно было говорить помедленнее в некоторых местах, но в целом получился хороший контроль внимания аудитории. Спасибо вам большое за советы.
Жанетта Хохлова
Project manager, IKEA
Хотела выразить Вам благодарность за помощь в подготовке к презентации. Все сказали, что я прекрасно справилась. Я учла Ваши комментарии и по структуре, и по подаче информации. Получилось весело, непринуждённо, но по делу.
Ирина Святицкая
Product manager, HEADHUNTER
Я выступила) В целом я довольна, но хочется ещё лучше — мое вечное желание) Все очень хлопали и много людей меня похвалили. Прям очень много людей говорят, что было круто. Спасибо тебе большое!